Brissen:Какое? Правовое? Нет. Очень хороший пример. Открываем Конституцию Статья 19, пункт 3: " Мужчина и женщина имеют равные права и свободы..." И это чистой воды миф! Brissen:А это - простая манипуляция. Я могу сказать, что тот, кто поддерживает патриархат - также поддерживает ущемление прав мужчин, как и тот, кто поддерживает матриархат. Даже прав буду. 1. Патриархат = власть мужчин. 2. Власть мужчин = расширенные права мужчин. 3. "тот, кто поддерживает патриархат [т.е. расширенные права мужчин] - также поддерживает ущемление прав мужчин". Странная логика! Brissen:Слияние фирм добровольно. В этих случаях мы имеем дело с насилием над мужчиной. Слияние родов тоже добровольно. Любящий и мудрый отец обязательно учтёт мнение своего сына. Но общее благо важнее личного. Клан — это цельный организм и чтобы укрепить его иногда приходится делать неприятно отдельным его членам. Brissen:А Мужское Движение борется за права мужчин. Вы же сейчас вполне конкретно пропагандируете ущемление прав мужчин. Причем, кстати, подменяете общее (ущемление прав мужчин) частным ("половые чувства отдельного спермотоксикозного вьюноша"), в чем вините меня. Упаси Боже в чём-то Вас винить! Я лишь высказываю своё личное мнение (которое вполне может оказаться ошибочным). Проблема в том, что мы обсуждаем вопрос с разных позиций. Я с позиций коллективизма. Вы с позиций индивидуализма. Я убеждён, что человек существо прежде всего СОЦИАЛЬНОЕ. При этом каждая личность неповторимо индивидуальна (что ценно!), но сама по себе, в одиночку может очень мало. Человечество сильно своим единством. И Мужское Движение может быть сильно только единством. Но единство предполагает коллективизм, хотя бы умеренный. А это значит некоторое добровольное (!) ущемление своего комфорта ради общего блага. Brissen:Вообще, почему общество должно ориентироваться на дураков, которые нуждаются в постоянной опеке? Здесь я с Вами полностью соглашусь. Ориентирование общества на дураков, фриков, иждивенцев, извращенцев и "дискриминируемых" — это одна из очень настойчиво продвигаемых ныне нетрадиционных "ценностей". Это весьма порочная практика, дающая крайне разрушительные плоды.
|