Вступление.
Слышны мужские крики:
«У меня внутри что-то сильно болит. Чертовски, б**ь, сильно! ВЫПУСТИТЕ МЕНЯ! Я ХОЧУ ВЫЙТИ! Вот дерьмо, вам ведь не понять, не понять этого! Боже мой, да у меня внутри все горит, разве ВАМ не понятно?! Это невыносимо… (всхлипывает)»
Говорит мужчина на телеэкране:
«То, что вы только что слышали — происходило по прошествии всего лишь 36 часов с начала исследования. Каждый последующий день у заключенных наблюдалась схожая реакция, а по прошествии 5 дней у всех был диагностирован нервный срыв, хотя до этого они были вполне эмоционально стабильными».
Включается новая видеозапись.
Молодой мужчина рассказывает о том, как, надев на себя форму охранника, он почувствовал необходимость действовать соответствующе новому статусу. На удивленный возглас собеседника, что воспоминания об этом доставляют ему дискомфорт, тот отвечает, что заключенные не пытались сопротивляться жестокости охранников. Они выполняли то, что им было велено, без вопросов и возражений, какими бы мерзкими и бесчеловечными ни были указания. Мужчины-заключенные, которые могли бы действовать сообща против охранника, вместо этого гнобили друг друга по его приказу. «Это было шокирующе» — признается мужчина на видео.
Начинается видеоряд с кадрами из тюрьмы. Слышен закадровый голос автора.
Приветствую.
В этом видео я хочу рассказать о дегуманизации мужчин в современном обществе.
О том, какие психические процессы в этом задействованы и о том, как это воспринимается окружающими, и почему издевательства над мужчинами оправдывают как женщины, так и сами мужчины.
В повести Джозефа Конрада «Сердце тьмы» есть такой отрывок: «Разум человека на все способен и может смотреть без трепета на истину, с которой сорвано покрывало веков»
Я только что посмотрел видеозапись Стэнфордского тюремного эксперимента, кадры которого вы видите в начале этого видео, и оба эксперимента — стэнфордский и Стэнли Милгрэма, проводились для изучения теории о том, до какой черты может дойти человек в дегуманизации себе подобных.
Однако оба эксперимента имеют недостатки, а психологическое обоснование человеческих мотивов намного сложнее.
В ходе Стэнфордского эксперимента студентов, которые вызвались добровольцами, без предупреждения арестовала полиция. Им предьявили обвинение в вооруженном ограблении. Поэтому те так и не поняли, что эксперимент уже начался, а думали, что их действительно в чем-то подозревают. Об этом факте доктор Зимбардо , учредивший эксперимент, распространяться не любит.
Зимбардо, рукодоводствуясь собственными предубеждениями, умышленно унижал и терроризировал студентов, а также влиял на поведение охранников. Поскольку если бы он этого не делал, то реальность могла не совпасть с его ранее сложившимся представлениями о человеческом поведении.
В не меньшей степени предвзятым был эксперимент Стэнли Милгрема. Испытуемым сообщали, что даже самый сильный электрический разряд в любом случае не мог вызвать повреждения тканей. Тем самым эксперимент скорее показал результаты, противоположные заявленным: человек все равно сначала оценивает моральную составляющую авторитетного лица, а не слепо следует авторитету.
Утверждение, что человек готов слепо подчиняться авторитету, подразумевает, что абсолютная власть развращает, что даже если мы пойдем против системы, это ничего не изменит, поскольку на место одних злых правителей придут другие, что население бессильно и не может вызвать перемены.
Кто-то скажет, что это умышленная тактика, призванная подавлять и обескураживать людей от попыток что-то изменить. Например, общественности сообщают, что ответственность за жестокие преступления лежит на нескольких «плохих» людях.
Однако охранникам [в ходе тюремного эксперимента] вышестоящие по должности внушали определенные установки. Примерно как нам после 11 сентября внушили образ, что все иракские заключенные — террористы. Потому, [жестоко обращаясь с заключенными], они были уверены, что лишь выполняют приказы и таким образом защищают Америку.
Если посмотреть на ситуацию объективно, а не через призму пропаганды, то взгляды могут смениться на диаметрально противоположные. Теория о том, что в злодеяниях виновата лишь узкая группа злодеев — попытка скрыть факт, что приказы исходили от высшего военного руководства. Их методы пыток были схожи с ЦРУ. Теория также предполагает, что мера зла, которое способен совершить человек, примерно одинакова для каждого.
Но это не соответствует реальности. Если рассмотреть процесс дегуманизации мужчин и сравнить его с репрессиями в отношении разных социальных групп на протяжении всей истории, то мы увидим, что для дегуманизации группы людей сначала нужно лишить их прав, одновременно передавая изъятые права другой группе лиц на основании определенных характеристик.
Так создается выборочный порядок, когда одна группа становится привилегированной, а другая притесненной. Одна группа выставляется безупречной, а другая — обезличенной. Следующий шаг — лишить социальную группу чувства собственного достоинства, чтобы в дальнейшем унижать и стыдить.
Десятилетиями идет кампания по дискредитации мужчин, мужененавистничество видно невооруженным глазом, но даже вину за подобное положение дел перекладывают полностью на мужчин.
Намеки на то, что к мужчинам относятся предвзято, игнорируются. Но не потому, что этому нет свидетельств, а потому, что мужчины как бы не заслуживают права жаловаться на свою тяжкую долю.
Статистика подтверждает, что на мужчин смотрят как не заслуживающих равного отношения или сострадания, а любая жалоба на предвзятое отношение к мужчинам рассматривается как атака на расширение прав и возможностей женщин.
Если социальная группа, подвергаемая травле, лишена также достойного здравоохранения и охраны труда как на рабочем месте, так и целиком в обществе, если она лишена доступа к ресурсам, которые могли бы исправить ситуацию, в то время как другой группе даны привилегии с помощью позитивной дискриминации — в таком случае эта группа рассматривается как менее ценная. И такое предубеждение спонсируется государством.
Власти лишают социальную группу «мужчины» независимости, применяя в их отношении законы и практики, ставящие в невыгодное положение, что постоянно происходит в семейных судах, а в то же время статус жертвы по умолчанию достается другой социальной группе. Нам внушаются мифы о неравной оплате труда мужчин и женщин, о вездесущем патриархате, подкрепляемые ложной статистикой . У женщин появляются все инструменты для создания иллюзии главенства мужчин в мировом масштабе, а также возможности жаловаться политикам, которые контролируют ситуацию на высшем уровне.
Но центральным элементом процесса дегуманизации является необходимость убедить мужчин, что они «недолюди», и сами заслужили такое отношение. Когда это сделано, процесс дегуманизации мужчин завершен. Они убеждены, что не заслуживают равного с женщинами обращения.
Мы постоянно видим, как мужчины становятся жертвами пропаганды. В итоге мужчины идут против других мужчин, считают мужчин виноватыми во всех проблемах, считая саму бытность мужчиной проблемой.
В дальнейшем все негативные характеристики начинают применять только к мужчинам.
Мужчин представляют как злобных хищников, таким образом женщины могут требовать к себе особенного отношения и защиты. Чувство мужской вины подпитывает дискриминацию в отношении мужчин. Каждого мужчину заставляют чувствовать ответственность за страдания женщин, внедряя чувство коллективной ответственности за угнетение женщин. Мужчины идут против других мужчин.
Достаточно взглянуть на кампанию «Белая Лента» [мужчины против насилия в отношении женщин].
Но фаза внушения этим не завершается.
Есть и другие системные способы дегуманизации и деморализации мужчин. Они применяются в отношении мужчин, которые выброшены на социальную обочину семейным судом с помощью алиментной системы или выплат супружеской поддержки. Ограничивая возможности мужчин, в том числе на трудоустройство, мужчину доводят до состояния загнанного зверя, изгоя. Все это делается умышленно.
Мужчины находятся в рабстве у несправедливой системы, которая, притесняя мужчину, в то же время стремится ободрать его как липку.
Государство служит передатчиком финансов от мужчины к женщине, загоняя мужчин в роль раба для женщин.
Мышление человека может оправдывать дегуманизацию группы людей, если считает эту группу постоянным источником насилия в обществе, которая опасна и заслуживает наказания. В таких условиях генерализация мужского пола становится повсеместной.
Намного легче обезличить мужчину, чем попытаться взглянуть на мир его глазами.
Ложная статистика, пропаганда, чувство вины и женская карта жертвы — все это используется для установления женщинами привилегированного положения над мужчинами, что порождает дальнейшее посягательство на базовые права человека в отношении мужчин.
Дегуманизацию мужчин также часто преподносят как оправдание прошлых преступлений, как расплату, как цену за боль, причиненную женщинам.
В ответ на дегуманизацию мужчины отвечают дегуманизацией женщин, проявляя естественную защитную реакцию.
Обесчеловеченная социальная группа рассматривается как угроза. Если такая группа начинает требовать равных прав, то пропаганда становится еще сильнее, а нарушение прав все более жестоким.
Мы были тому свидетелями в случае с афроамериканцами. Невиновные мужчины маргинализируются и караются наказаниями. Их права и качество жизни умаляются. Их принуждают стать государственными рабами вместо того, чтобы жить полноценно. Мужчин, отказавшихся подчиняться, жестоко карают.
Эта ситуация абсолютно идентична для любой социальной группы, подвергающейся дегуманизации и угнетению. Чем больше людей считают превдзятое отношение оправданным, тем жестче становятся репрессии для угнетаемой группы.
Подавляя свободу волеизъявления, у дегуманизируемой группы отнимают права, в то время как большая часть людей уже поддалась пропаганде и не сопротивляется. В современном обществе мужчины низведены до положения вещи, рабочего дрона, семейного снабженца.
Семья для мужчины стала опасной стезей. Для системы мужчины уже не представляют ценности без наказания.
Когда у социальной группы мужчин крадут идентичность, называя зверьми в человеческом обличье, когда ее сбрасывают на обочину общества, лишив моральной поддержки, тогда любое действие против такой группы будет получать одобрение. Карательные меры будут восхваляться и поощряться обществом.
В СМИ мы наблюдаем подобное уже несколько десятилетий. Пенис мужчины отрезают и выбрасывают в мусоропровод, и это происходит на ТВ шоу под радостные возгласы зрительниц. Мужчины отбывают заключение за преступления, которых никогда не совершали, и каждого мужчину признают ответственным за весь мужской пол.
Жертва превращается в агрессора, а те, кто мучают мужчин, не получают никакого наказания.
Издевательства над мужчинами благосклонно воспринимаются и поощряются, становятся привычной рутиной.
Мужчин рассматривают как не заслуживающих сочувствия, ведь они угроза. Их мотивы признаются по умолчанию злонамеренными.
Это делает любой диалог или спор бессмысленным, поскольку мужчины не дождутся сочувствия от женщин.
Война полов в самом разгаре, а на войне все средства хороши.
Женщины рассматривают любое содействие мужчинам как атаку на женщин. Даже агрессивные действия самих женщин будут спроецированы на мужчин, ведь они признаны врагами.
Женщины чувствуют себя вершителями судеб, властительницами мужчин.
Таким образом нападать на мужчин им становится еще легче.
Предрассудки в отношении мужчин порождают еще больше насилия над ними.
Мы стали свидетелями того, как разрушился социальный барьер, как шельмование и избиение мужчин стало проявлением праведного дела.
Изображение мужчин в СМИ опасными и в то же время бесполезными оправдывает любое насильственное действие, направленное женщиной на мужчину, как самозащиту.
Мужчинам необходимо пробудиться и осознать, что в этом сражении мы одиноки. Призывать общество к справедливости по отношению мужчинам — все равно что метать бисер перед свиньями. Только осознание мужчинами собственной ценности — это новое прогрессивное мышление, которое может спасти от гибели. А проявляя эмпатию к другим мужчинам мы закладываем фундамент будущих перемен
Spetsnaz
mghow.ru/degumanizatsiya-muzhchin/#hcq=AT8Ruqq
- Главная
- СТАТЬИ
- АВТОРЫ
- НЕ ЧИТАЛ
- НОВИЧКУ
- ТОП-100
- ФОРУМ
- Новые темы
- Свежие сообщения
- Ветка: Анализ отношений с женщинами
- Ветка: Расстаюсь или Развожусь. САНЧАС
- Ветка: Наболевшее. Выскажись!
- РАЗДЕЛ: Мы и Женщины
- РАЗДЕЛ: Маскулизм, МД и права мужчин
- РАЗДЕЛ: Отцы и Дети
- РАЗДЕЛ: Разное
- УЧЕБНИК
- ТРИЛОГИЯ
- ВИТРИНА
- КОПИЛКА
- ОТНОШЕНИЯ