Кино в настоящее время тоже воспитывает баборабов и сук, разрушая нормальные стереотипы поведения у зрителей (то есть, в той или иной степени, всех). Приведу примеров в 2 частях.
Часть первая. Женщина.
В огромном числе фильмов учащается появление (и игра важной роли в повествовании вплоть до главной героини) "Страшной стервы" (СС) всех мастей. Отличительные черты:
1)ПРИВЫЧНЫМИ движениями и с ПРИВЫЧНОЙ миной на лице она может свернуть шею (вариант: отбить все важные части тела) кому угодно, её удар "с ноги" всегда валит противника независимо от места приложения удара и всегда БОЛЕЗНЕННЫЙ - это, видимо, чтоб противник ещё почувствовал перед ней (СС) полное свой ничтожество и мужскую (женскую) несостоятельность (причём, чаще всего, жертва "прекрасной дамы" - здоровенный МУЖИК с косой саженью в плечах)
О том, что в реале средне подготовленный мужик справляется со средней спортсменкой, ни в одном фильме не упоминается
2)С ТЕМИ, КТО, ПО МНЕНИЮ САМОЙ ДАМЫ, СЛАБЕЕ ЕЁ, СС не придерживается даже подобия субординации или этикета на худой конец (Обитель зла-4, например, когда Мила как её там чуть не пристрелила беспомощного старика, который пробовал за ней подсмотреть, часты публичные опускания и унижения не угодивших СС) - об уважении к старшим тоже никакого упоминания. Наглость поведения (Ботанка, которая играет Сигурни Уивер в "Аватаре", хамит начальству совсем уж не по-детски) даже с начальством прослеживается чётко - хамит, держится откровенно вызывающе, о субординации речи нет, кроме как только с ТЕМИ, КТО ЕЙ КАЖЕТСЯ ДОСТОЙНЫМ. В реале так себя ведут только проститутки и "чёрные вдовы".
3)Принципиальная тоталитарность управленческого стиля (подавляется всякая инициатива со стороны подчинённых с показательными наказаниями), причём обычным женщинам от такой "красавицы" достаётся больше всех - они при такой даме на положении Золушек и боксёрских груш.
4)Также подобное поведение не встречает НИКАКОГО отпора со стороны окружающих (в "Алисе" главная героиня вообще не фильтрует свою речь с псом и прочими ВТОРОСТЕПЕННЫМИ персонажами, которые ей ПОМОГАЮТ, после чего ей продолжают помогать, не заставив ответить за хамство!) - в незнакомом месте СС ведёт себя, как в своём доме (во "Внедрении" малолетка с кукольным личиком хамит мужику вдвое старше её, как будто он не мегаспец и её учитель, а нашкодивший котёнок, и строит всю команду с полуоборота, и все ведут себя, как так и надо). Понятие дисциплины в подобных фильмах нет вообще.
5)Часта откровенная подлость СС (впрочем, как и любого положительного героя), с которой она ПРИВЫЧНЫМ образом и с привычной миной на лице (совесть потом даже не мучает вообще, а что такое совесть, а?) РАСПРАВЛЯЕТСЯ с НЕ УГОДИВШИМИ ей (жалость её тоже незнакома, в той же обитель зла 4 никто о погибших даже не вспоминает, как так и надо) персонажами.
И это будет растить наших детей? Ответ очевиден, а подражают этому чудищу с кино постоянно.
Часть вторая. Порнография.
В порнофильмах штампов больше, чем в других киножанрах, причём они заезжены и в литературе тоже. Штампы такие:
1)каждая вторая девушка, минимум, раз, пробовала лесбийскую любовь с немалым кайфом, часто с продолжением
2)каждая девушка уже к 20 годам пробовала в сексе все позы и способы проникновения полового члена внутрь
3)каждое заключение крупной сделки сопровождается оргией с лесбийским элементом и групповухой
4)в деревне и на ферме, или на природе все только и делают весь день, что "отдыхают"
5)тема работы на заднем плане, настоящие герои не работают, а только развлекаются, работают только откровенные ничтожества и неудачники
6)употребление веществ не оказывает в дальнейшем никакого эффекта на здоровье
7)все в молодости, кроме конченных уродов и записных неудачников, пробовали все типы секса и травку, часто вместе, перед сексом обязательно выпить
8)соблазнить красивую даму можно просто взглядом или парой минут беседы
9)роли в сексе определены очень четко, конкретные места в социальной иерархии занимаются навсегда
10)накачанный и красивый с командным голосом решает всё и строит прочих с полуоборота, часто он принимает решения вместо официального руководства, все остальные - его шестёрки, реальных решений не принимают
11)каждая девушка обязана переспать со всеми своими знакомыми, кроме откровенных уродов и неудачников, однолюбки - ничтожества и неудачницы, которых презирают и не уважают, часто пускание по кругу
12)постоянные измены супругу и супруге обязательны, чем больше, тем лучше, не изменяющих надо "раскрепостить" или пустить по кругу
Увы, про статус среди киноактёров это правда. Позы в сексе чётко показывают место актёра или актрисы в коллективе, статус закрепляется сразу и навсегда. Пример: низкоранговому актёру альфа-актриса никогда не будет делать минет, это он будет её по первому требования делать приятное, часто его вообще не будут ласкать.
В итоге, если это не остановить, штампы эти разрушат всё, что осталось нормального в отношениях между людьми. Что делать?
Автор - Стерхов Андрей Ветрович
Номер статьи: 2414