«Наташизм» vs «Комбинашизм» или снова к вопросу об определениях.
Тема «наташ», по мере «разгерметизации» знаний, тщательно оберегаемых матриархальной матрицей, становится всё более и более актуальной. Следовательно, чтобы максимально избежать недопонимания при обсуждении этой проблемы, нужно рассмотреть явление «наташизма» со всех сторон, настолько, насколько это возможно. Идея написать эту заметку возникла у меня после обсуждения этого вопроса на форуме. В данной заметке попытаюсь, в меру своего понимания, расставить точки над «ё» в этом вопросе.
Прежде всего, откуда произошло это имя-нарицательное? Думаю, популяризации именно этого имени способствовали две поп-группы нулевых годов. Первая группа – это знаменитый дуэт «Руки Вверх», в состав которого входили Сергей Жуков и Алексей Потехин. Тот самый дуэт, который прославился песнями «Крошка моя», «Чужие губы тебя ласкают» и «Ты назови его как меня», способствовавшими воспитанию целого поколения аленей. Но, не об этих песнях сейчас речь, а о песне, которая называется «Наташа». Сама мелодия песни стилизована под восточную музыку. А основные слова там такие:
«Наташа, Наташа
Ты моё сердце и душа!
Наташа, Наташа
Как в небе солнце мне нужна!
Наташа, Наташа
Ну до чего ж ты хороша!..»
Эта песня вышла в 2005-м году. Но, в том же 2005-м году вышла и другая песня другой группы. Группа, в отличие от мужского дуэта Жукова и Потехина была чисто женской, и называлась «Шпильки». Эта группа спела песню, которая называлась «Сам ты Наташа!». Мелодия этой песни тоже стилизована под восточную музыку, а основные слова звучат так:
«Сам ты, сам ты, сам ты Наташа!
Сам ты, сам ты, сам ты Наташа!
Сам ты, сам ты, гуляй на свой пляж,
И там себе сам делай массаж!»
К слову сказать, начало этой попсовой песни описывает очень интересное явление, касающееся некоторых представителей «южных мужчин». Но, об этом ниже.
Заметим, что обе песни появились в 2005-м году. А чем ещё был примечателен 2005-й год? Да тем, что это второй год стабильного роста цен на нефть, когда благосостояние народа повышалось. И тогда всё больше и больше людей уже могли позволить себе турецкие и египетские курорты. Конечно, русские ездили отдыхать на эти курорты и раньше, но повально начали туда ездить именно в 2004-м – 2005-м годах.
Получается, что эти два обстоятельства (поток русских отдыхающих, преимущественно туристок, 2004-го – 2005-го годов, и одновременное появление песен, посвящённых имени «Наташа») поспособствовало тому, чтобы «наташа», а не «маша» или, скажем, «света», стало именем-нарицательным.
Теперь разберём то, что понимают, говоря, слово «наташа».
Во-первых, говоря слово «наташа» подразумевают тех женщин, которые в 90-е годы прошлого века уехали на запад для того, чтобы «удачно выйти замуж» за американца или европейца. По мне такое определение не совсем корректно, но об этом чуть ниже.
Во-вторых, под «наташей» подразумевают туристку, которая летает в Турцию или Египет, чтобы отдохнуть душой и телом, но, больше, всё-таки, телом.
В-третьих, «наташами» называют также и тех ОЖП, которые предпочитают русским мужчинам представителей южных народов России или выходцев из закавказских и среднеазиатских республик бывшего СССР. Такое определение мне тоже кажется не очень корректным.
Теперь подробнее об определениях. Почему девушек, уехавших в 90-е на запад некорректно называть «наташами»? Да потому что у них были немного другие мотивы. Об этих мотивах хорошо спела группа «Комбинация» в песне “AmericanBoy”:
“American boy, american joy
American boy for always time,
Americanboy, уеду с тобой
Уеду с тобой, Москва прощай!»
Тогда, в 90-е годы, у многих девушек была мечта выйти замуж за иностранца, причём за богатого, и уехать на запад. Но, за те двадцать с лишним лет, что прошли с тех пор, американцы и европейцы увидели истинное лицо «рашн гёлз», прикинули соотношение результата и затрат, и потеряли интерес к нашим соотечественницам. То есть, у женщин девяностых годов основной целью был удачный брак с ресурсным мужчиной, а у современных секс-туристок-«наташ» - лишь желание «любви» с «настоящим мужчиной». Поэтому, чтобы избежать путаницы, можно назвать девчонок из девяностых «комбинашами» или «комбинантками». Кому как нравится. А само желание выйти замуж за богатого иностранца – «комбинашизм».
А сейчас поговорим об ОЖП, которые предпочитают представителей южных народов. Почему их некорректно называть «наташами»? Да потому, что «наташи» ездят сами в гости к заграничным «настоящим мужчинам», а мы рассматриваем ОЖП, которые, живя в России, выбирают «южан». Иногда таких ОЖП называют «чернильницами», но, как мне кажется, этот термин несколько пренебрежителен. Я бы назвал таких ОЖП «любительницами южан».
Итак, подведём краткий итог. Под «наташами» подразумевают три разные категории девушек, а именно:
·«Комбинанток» - женщин, которые хотят выйти замуж за богатого иностранца, чтобы тянуть из него ресурсы. Понятно, что небогатые турки/тайцы/египтяне/кубинцы им не особо интересны. Но, с другой стороны, сами «комбинантки» не очень интересны богатым европейцам и американцам, уже узнавшим, что такое «рашн гёлз».
·Собственно, «наташ» - банальных секс-туристок, которые ездят на заграничные курорты, для интимного общения с тамошними «мачо».
·«Любительниц южан» - ОЖП, предпочитающих русским мужчинам мужчин южных народов. Но, «любительницы южан» не ездят к «настоящим мачо» за границу, а встречаются с южанами на территории России.
Теперь поговорим о причине возникновения вышеописанных ОЖП. И о том, почему их так много именно среди представительниц русского народа. Выскажу свою гипотезу.
Причина, конечно, в нас, мужчинах. Дело в том, что при правильном воспитании, мужчины любого народа образуют некое психополе. Физическая природа этого психополя пока что неизвестна, да и не так уж она и важна при рассмотрении нашей проблемы. Важно то, что это психополе есть.
Это психополе - психополе взаимовыручки, понимания, уважения. Оно позволяет даже незнакомым мужчинам одного народа понять друг друга с полуслова. Обратите внимание, как все народы, которые так популярны у "наташ" и «любительниц южан», объединяются в случае наезда на их соплеменника. Тут действует принцип «один за всех и все за одного!». Данное психополе способствует тому, чтобы данный принцип был не на словах, а на деле.
А что может разрушать это психополе, рвать его в клочья? Правильно, ситуация, когда вместо принципа «один за всех и все за одного» приходит принцип «каждый сам за себя». А когда это происходит? Именно тогда, когда начинаются «аленьи хороводы» с попытками угодить бабце, параллельно опуская конкурентов ниже плинтуса.
Значит, можно сделать вывод о том, что если у нас, русских мужчин, это психополе практически отсутствует, то значит, у нас присутствует то, что его разрушает. А именно – гиноцентризм, как постоянные попытки угодить женским хотелкам. Что же касается европейских и американских мужчин, то у них это психополе тоже практически отсутствует (ведь они живут по принципу «каждый сам за себя»), но, у них, в отличие от нас, есть немалые денежные ресурсы. Именно эти денежные ресурсы привлекали и привлекают к ним «комбинанток».
Но что же привлекает «любительниц южан» и «наташ» к этим самым южным мужчинам? Дело в том, что мужчина, подключённый к данному психополю, становится сильнее. С точки зрения ОЖП такой мужчина становится более примативным, более харизматичным. Он как бы вбирает в себя дополнительную энергию, сгенерированную мужчинами его народа. Но, такое усиление отдельно взятого мужчины возможно в том и только в том случае, если он уважает других мужчин, а не конкурирует с ними из-за очередной дырки.
Теперь вернёмся к песне «Сам ты Наташа» группы «Шпильки», о которой говорилось выше. Там есть такие слова (собственно, с них она и начинается):
Живёт у моря южного
Один горячий юноша
Ему своих не светит никогда
И ходит он за нашими
И всех зовёт Наташами
И говорит: "Давай, иди сюда", да
Ах, это просто беда
Спрашивается, а почему «ему своих не светит никогда»? Ну, во-первых, патриархальный строй тамошних обществ. Просто так там с девушкой не познакомишься – сразу жениться заставят. Во-вторых, создаётся впечатление, что этот «горячий юноша» - банальный вагинострадалец. У него нет дела, нет идеи, которая объединяла бы его с мужчинами его народа, поэтому его инстинкты берут верх. Если нет объединения с мужчинами своего народа, то, значит, он не становится сильнее. Именно поэтому ему «и своих не светит никогда», и наши девушки (которые его, конечно, сексуально провоцируют – куда же без этого) не очень-то хотят общения с ним.
Подведём итоги. «Наташизм» и «Любовь к южанам») - это потребность в ресурсных мужчинах, ресурсом которых является внутренняя сила и психологическая устойчивость, вызванная относительно правильным мужским воспитанием, и включённостью в психополе взаимовыручки, понимания и уважения.
А «комбинашизм» - это потребность в ресурсных мужчинах, ресурсом которых являются деньги и прочие материальные активы.